«Правила 20%» Facebook больше нет

2020-10-03

В течение многих лет Facebook требовал, чтобы изображения в рекламе содержали менее 20% текста - широко известное как «правило 20%».

Но Facebook незаметно снял это требование на своем сайте.

Хотя Facebook не опубликовал официального подтверждения того, что это требование больше не действует, они отправили это подтверждение консультанту по социальным сетям Мэтту Наварре.

Текущее руководство от Facebook - это скорее рекомендация, чем правило: «Избегайте слишком большого количества текста изображения.

Мы обнаружили, что изображения, содержащие менее 20% текста, работают лучше ».

Facebook определяет «текст изображения» как «любой текст, который присутствует на вашем рекламном изображении или креативе», обозначенный цифрой 3 в примере ниже.

Источник: Facebook

Хотя строгого правила для текста изображения больше нет, Facebook по-прежнему настоятельно рекомендует, чтобы большая часть текста оставалась в теле сообщения, а не внутри изображения.

У нас есть еще несколько рекомендаций, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своей рекламы, не прибегая к дополнительному графическому тексту:

Меньше - больше.

Делайте текст сообщения коротким, чтобы он не обрывался ни на одном месте размещения.

Используйте заголовки для важных моментов.

Когда вы включаете URL в свое объявление, вы можете настроить заголовок.

Не оставляйте поле пустым, это отличный визуальный объект!

При необходимости добавьте смайлики.

Не каждое объявление поддерживает смайлики, но если тема не слишком серьезна, подумайте о том, чтобы добавить смайлик в заголовок и / или текст сообщения.

Нужна помощь в создании эффективной рекламы?

Наша команда обучена и сертифицирована, чтобы убедиться, что вы тратите деньги эффективно.

Обращайтесь!

Популярные статьи

2020-10-04

Руководители Facebook, Google и Twitter дадут показания перед Конгрессом 28 октября


Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг дает показания перед судебным подкомитетом Палаты представителей по антимонопольному, коммерческому и административному праву во время слушаний по теме ...

2020-09-30

Рынок домашних роботов: следующая огромная ниша


Последнее исследование мирового рынка комнатных роботов, опубликованное AMA, предлагает подробный обзор факторов, влияющих на глобальный масштаб бизнеса. Отчет о глобальном исследовании рынка комн...

2020-09-30

Дифференцирующие факторы онлайн-дегустаций вин во время пандемии


Журналисты переживают интересный момент, поскольку дегустации эпохи пандемии и путешествия сокращаются. С одной стороны, приятно избавиться от давления и ожиданий, связанных с поездкой, и вместо эт...

2020-10-03

Аромат перехода к цифровым технологиям


Неважно, что для этого потребовалась глобальная пандемия. Индустрия парфюмерии наконец-то отреагировала на переход к онлайн-шопингу. По данным NPD, закрытие сайтов и интернет-магазинов и их вялое...

2020-10-12

Частная информация, обнаруженная в даркнете в результате кибератаки


Частная информация, украденная с сайтов государственных школ округа Фэрфакс в результате атаки вымогателя в прошлом месяце, появилась в темной сети. Согласно пресс-релизу крупнейшей школьной систе...

2020-09-30

Почему навык цифрового маркетинга должен попасть в ваше резюме


По мере того, как потребители переходят от традиционных средств массовой информации к онлайн-каналам, маркетинговые стратегии должны следовать и адаптироваться к потребительским тенденциям. Специа...

2021-04-28

Как преодолеть сценический страх


За несколько минут до выступления вы когда-нибудь чувствовали, как ваше сердце стучит так, будто оно вырывается из груди? Вместе с легким ощущением дрожи, охватывающим ваши холодные потные руки?

2020-10-14

Западная Ада разделилась по поводу прозрачности COVID-19 и онлайн-класса


Правление обсудило возврат к онлайн-классам и другие изменения в планах округа. Примечание редактора: Вышеупомянутое видео с The 208 было предварительным просмотром зас...