Microsoft добавляет дополнительные функции в Dynamics 365 Customer Insights по мере начала развертывания функций Wave 2

2020-10-03

С 1 октября начинается использование функций Microsoft Dynamics 365 и Power Platform 2020 Wave 2.

Microsoft также использует начало развертывания Wave 2, чтобы объявить о нескольких дополнительных дополнительных функциях, которые появятся в ее онлайн платформе данных о клиентах Dynamics 365 Customer Insights.

Dynamics 365 Customer Service - это служба поддержки клиентов, которая включает в себя сценарии самообслуживания и поддержки по нескольким каналам взаимодействия с клиентами.

Dynamics 365 Customer Insights предназначен для обеспечения всестороннего обзора клиента и предоставления информации о персонализированном клиентском опыте.

Кроме того, есть надстройка Dynamics 365 Customer Service Insights для Dynamics 365 Customer Service, которая, согласно определениям Microsoft, предназначена для того, чтобы помочь агентам и менеджерам по обслуживанию клиентов «принимать более обоснованные решения для повышения операционной эффективности и удовлетворения потребностей клиентов».

Любая служба Dynamics 365, в названии которой есть «Insights», обычно преподносится официальными лицами Microsoft как служба, ориентированная на ИИ.

Сегодняшние новости занимают второе место в этом списке из этих трех связанных и сбивающих с толку вещей - Dynamics 365 Customer Insights.

Представители Microsoft заявили в июле, когда они впервые опубликовали частичный список функций Wave 2, что Dynamics 365 Customer Service Insights получит новое аналитическое представление, а также новые возможности, которые помогут агентам использовать аналогичные предложения для решения проблем.

проблемы с клиентами.

В то время официальные лица заявили, что Dynamics 365 Customer Service Insights получит большую расширяемость с помощью платформы Microsoft Power Platform, особенно с помощью Power BI.

Сегодня представители Microsoft заявили, что Dynamics 365 Customer Insights получит новую возможность многоканальной аналитики, называемую «анализ взаимодействия», которая призвана помочь пользователям лучше измерять и понимать поведение пользователей в Интернете, на мобильных и подключенных устройствах.

Customer Insights также получит новую интеграцию с Dynamics 365 Customer Voice, которая предоставит профилям клиентов данные о настроениях и отзывах клиентов.

Customer Insights также получит больше возможностей ИИ, включая готовые шаблоны машинного обучения и улучшенную интеграцию с Azure Synapse Analytics для расширенной аналитики.

Он также готовится к появлению новых функций, призванных помочь улучшить управление данными и предотвращение потерь с помощью политик классификации, маркировки и защиты данных на основе их конфиденциальности.

Функции Волны 2 будут развернуты с настоящего момента до марта 2021 года.

Популярные статьи

2020-10-03

4 стратегии цифрового маркетинга, которые повышают рентабельность инвестиций и привлекают клиентов


Лучшие умы отрасли поделятся с британскими консультантами четырьмя революционными стратегиями цифрового маркетинга, которые повышают рентабельность инвестиций и привлекают клиентов AdvisorStream, ...

2020-10-04

5 горячих новых веб-трендов на 2021 год


Помните, когда казалось, что месяцы и годы просто пролетали незаметно? В 2020 году, наоборот, время, похоже, замедлилось, и все изменилось настолько, что одна неделя может показаться десятилетием....

2021-03-17

Основатели цифровых технологий, готовые покорить мир


Их фото стали такой же частью легенд, как и названия компаний и сайты, которые они основали. Марк Цукерберг в толстовке с капюшоном из Гарварда в своей комнате в общежитии. Стив Джобс и Стив Возн...

2020-10-03

Почему вам следует выйти из нового обновления мессенджера Facebook


«Конфиденциальность имеет значение», - заявил сайт Facebook в среду, 30 сентября, перед тем, как объявить о крупных обновлениях своих платформ Instagram и Messenger, которые позволят каждой из боле...

2020-09-29

Джефф Дэниэлс говорит о связях Трампа с Россией, Интернет говорит, что он идеально подходил для фильма «Тупой и еще тупее»


Актер Джефф Дэниэлс, который играет главную роль в недавно вышедшем двухсерийном сериале «Правило Коми», зажег дебаты о президентстве Дональда Трампа и связях с Россией, которые исследуются в сериа...

2020-10-03

Маппеты: 10 смешных мемов с лягушкой Кермитом


В анналах массовой культуры есть несколько персонажей, столь любимых всеми, как Лягушка Кермит. С его очаровательным голосом, его всегда веселым поведением и его странными (но трогательными) отнош...

2020-10-04

Вы хотите создать онлайн-бренд? Знакомьтесь, маркетолог Натан Джонсон


В постоянно развивающемся мире цифровых СМИ и онлайн-продаж одним из лучших способов обеспечить стабильный и стабильный поток доходов является активное присутствие в Интернете. То, что когда-то бы...

2021-09-09

Как правильно выбрать матрас?


Замена матраса может быть утомительной. Навигация по магазинам и веб-сайтам, обсуждение между пеной и пружинами, определение лучшего размера матраса и суммы