Microsoft добавляет дополнительные функции в Dynamics 365 Customer Insights по мере начала развертывания функций Wave 2

2020-10-03

С 1 октября начинается использование функций Microsoft Dynamics 365 и Power Platform 2020 Wave 2.

Microsoft также использует начало развертывания Wave 2, чтобы объявить о нескольких дополнительных дополнительных функциях, которые появятся в ее онлайн платформе данных о клиентах Dynamics 365 Customer Insights.

Dynamics 365 Customer Service - это служба поддержки клиентов, которая включает в себя сценарии самообслуживания и поддержки по нескольким каналам взаимодействия с клиентами.

Dynamics 365 Customer Insights предназначен для обеспечения всестороннего обзора клиента и предоставления информации о персонализированном клиентском опыте.

Кроме того, есть надстройка Dynamics 365 Customer Service Insights для Dynamics 365 Customer Service, которая, согласно определениям Microsoft, предназначена для того, чтобы помочь агентам и менеджерам по обслуживанию клиентов «принимать более обоснованные решения для повышения операционной эффективности и удовлетворения потребностей клиентов».

Любая служба Dynamics 365, в названии которой есть «Insights», обычно преподносится официальными лицами Microsoft как служба, ориентированная на ИИ.

Сегодняшние новости занимают второе место в этом списке из этих трех связанных и сбивающих с толку вещей - Dynamics 365 Customer Insights.

Представители Microsoft заявили в июле, когда они впервые опубликовали частичный список функций Wave 2, что Dynamics 365 Customer Service Insights получит новое аналитическое представление, а также новые возможности, которые помогут агентам использовать аналогичные предложения для решения проблем.

проблемы с клиентами.

В то время официальные лица заявили, что Dynamics 365 Customer Service Insights получит большую расширяемость с помощью платформы Microsoft Power Platform, особенно с помощью Power BI.

Сегодня представители Microsoft заявили, что Dynamics 365 Customer Insights получит новую возможность многоканальной аналитики, называемую «анализ взаимодействия», которая призвана помочь пользователям лучше измерять и понимать поведение пользователей в Интернете, на мобильных и подключенных устройствах.

Customer Insights также получит новую интеграцию с Dynamics 365 Customer Voice, которая предоставит профилям клиентов данные о настроениях и отзывах клиентов.

Customer Insights также получит больше возможностей ИИ, включая готовые шаблоны машинного обучения и улучшенную интеграцию с Azure Synapse Analytics для расширенной аналитики.

Он также готовится к появлению новых функций, призванных помочь улучшить управление данными и предотвращение потерь с помощью политик классификации, маркировки и защиты данных на основе их конфиденциальности.

Функции Волны 2 будут развернуты с настоящего момента до марта 2021 года.

Популярные статьи

2020-09-29

Стратегия глобального рынка Интернета вещей и значительные темпы роста к 2027 году


Ожидается, что глобальный рынок Интернета вещей будет расти с впечатляющим среднегодовым темпом роста и принесет самый высокий доход к 2026 году. Эту информацию опубликовала компания Fortune Busin...

2020-10-02

Walmart изменит дизайн магазинов для более безопасных покупок


Walmart (NYSE: WMT) решила изменить дизайн своих магазинов, чтобы отразить свое приложение, позволив покупателям с большей легкостью находить то, что они ищут. В условиях продолжающейся глобальной ...

2020-10-04

Российская журналистка подожгла себя и умерла, обвиняя правительство


Российская журналистка, которая редактировала независимый новостной веб-сайт, скончалась в пятницу, поджегшись перед зданием полиции в Нижнем Новгороде, на следующий день после обыска в ее доме сле...

2021-03-01

Китайское приложение, позволяющее пользователям получать доступ к Google, Facebook исчезло


Приложение, которое на короткое время давало китайским интернет-пользователям доступ к иностранным веб-сайтам, таким как YouTube и Facebook - сервисам, которые долгое время были заблокированы, - те...

2020-09-29

Он-лайн или оф-лайн | Большой Кашмир


Наира, ученица 4 класса из Шринагара, с нетерпением ждет открытия своей школы. Ее школа, как и все другие учебные заведения, по-прежнему закрыта с конца марта из-за бесцеремонной вспышки пандемии C...

2020-10-14

Gamestop объединяется с Microsoft, чтобы продвигать амбиции в области электронной коммерции


Больной розничный продавец GameStop объединяется с Microsoft, чтобы усилить свою онлайн-инфраструктуру, команды сотрудников и укрепить будущее в цифровой среде. GameStop уже много лет находится в ...

2021-04-02

Купівля залізничних квитків


Знайдіть правильний квиток із найкращою ціною для вашої подорожі.

2020-10-04

Выявление фальшивых отзывов на Amazon становится все сложнее


Думаете, вы можете обнаружить поддельные отзывы на Amazon? В новом отчете исследователей из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе говорится, что продавцы обращаются к сайту Facebook, чтобы ...