Microsoft добавляет дополнительные функции в Dynamics 365 Customer Insights по мере начала развертывания функций Wave 2

2020-10-03

С 1 октября начинается использование функций Microsoft Dynamics 365 и Power Platform 2020 Wave 2.

Microsoft также использует начало развертывания Wave 2, чтобы объявить о нескольких дополнительных дополнительных функциях, которые появятся в ее онлайн платформе данных о клиентах Dynamics 365 Customer Insights.

Dynamics 365 Customer Service - это служба поддержки клиентов, которая включает в себя сценарии самообслуживания и поддержки по нескольким каналам взаимодействия с клиентами.

Dynamics 365 Customer Insights предназначен для обеспечения всестороннего обзора клиента и предоставления информации о персонализированном клиентском опыте.

Кроме того, есть надстройка Dynamics 365 Customer Service Insights для Dynamics 365 Customer Service, которая, согласно определениям Microsoft, предназначена для того, чтобы помочь агентам и менеджерам по обслуживанию клиентов «принимать более обоснованные решения для повышения операционной эффективности и удовлетворения потребностей клиентов».

Любая служба Dynamics 365, в названии которой есть «Insights», обычно преподносится официальными лицами Microsoft как служба, ориентированная на ИИ.

Сегодняшние новости занимают второе место в этом списке из этих трех связанных и сбивающих с толку вещей - Dynamics 365 Customer Insights.

Представители Microsoft заявили в июле, когда они впервые опубликовали частичный список функций Wave 2, что Dynamics 365 Customer Service Insights получит новое аналитическое представление, а также новые возможности, которые помогут агентам использовать аналогичные предложения для решения проблем.

проблемы с клиентами.

В то время официальные лица заявили, что Dynamics 365 Customer Service Insights получит большую расширяемость с помощью платформы Microsoft Power Platform, особенно с помощью Power BI.

Сегодня представители Microsoft заявили, что Dynamics 365 Customer Insights получит новую возможность многоканальной аналитики, называемую «анализ взаимодействия», которая призвана помочь пользователям лучше измерять и понимать поведение пользователей в Интернете, на мобильных и подключенных устройствах.

Customer Insights также получит новую интеграцию с Dynamics 365 Customer Voice, которая предоставит профилям клиентов данные о настроениях и отзывах клиентов.

Customer Insights также получит больше возможностей ИИ, включая готовые шаблоны машинного обучения и улучшенную интеграцию с Azure Synapse Analytics для расширенной аналитики.

Он также готовится к появлению новых функций, призванных помочь улучшить управление данными и предотвращение потерь с помощью политик классификации, маркировки и защиты данных на основе их конфиденциальности.

Функции Волны 2 будут развернуты с настоящего момента до марта 2021 года.

Популярные статьи

2020-10-12

Частная информация, обнаруженная в даркнете в результате кибератаки


Частная информация, украденная с сайтов государственных школ округа Фэрфакс в результате атаки вымогателя в прошлом месяце, появилась в темной сети. Согласно пресс-релизу крупнейшей школьной систе...

2020-10-27

Тысячи сотрудников Amazon требуют перерыва для голосования


Тысячи технических работников Amazon во вторник подписали внутреннюю петицию, призывающую интернет компанию предоставить своим сотрудникам оплачиваемый отпуск для голосования в день выборов или до ...

2020-09-29

Прямая трансляция MLB 2020: как смотреть каждую бейсбольную игру онлайн


Прямые трансляции MLB продолжаются, поскольку бейсбольный сезон 2020 года приближается к постсезону, который будет транслироваться в прямых трансляциях плей-офф MLB. Основная лига бейсбола сокраща...

2020-10-04

Мемы, TikToks и твиты в ответ на диагноз COVID Трампа


Чтобы отмечать каждую главу нашей общей истории вкладом в Интернет существует сайты мем, TikTok, твит, пост в Instagram или история на каждое крупное или незначительное событие в жизни человека с д...

2020-09-30

Аккаунт Тайлера Поузи вызывает споры об "эксплуатации" знаменитостей


Актер Тайлер Поузи зарегистрировался в учетной записи OnlyFans в воскресенье, и у людей много мыслей на этот счет. В понедельник звезда Teen Wolf объявил через Instagram, что он создал профиль в с...

2020-10-02

Amazon сообщает, что почти 20000 сотрудников дали положительный результат на COVID-19


Amazon в четверг объявила, что почти 20 000 ее сотрудников дали положительный результат на COVID-19 за последние шесть месяцев. Компания перечислила точное число в 19816 предполагаемых или подтвер...

2020-10-14

Западная Ада разделилась по поводу прозрачности COVID-19 и онлайн-класса


Правление обсудило возврат к онлайн-классам и другие изменения в планах округа. Примечание редактора: Вышеупомянутое видео с The 208 было предварительным просмотром зас...

2020-09-30

Найдите сообщество, чтобы улучшить ваше онлайн-обучение


Благодаря пандемии COVID-19 основное внимание уделяется дистанционному обучению. Это привело к тому, что многие учебные заведения - от колледжей до коммерческих компаний - расширили свой список вир...