Чтобы добиться успеха в Интернете, преподаватели вернулись в класс.

2020-10-03

Преподаватели Пенсильванского университета стали студентами в течение последних шести месяцев.

Они участвовали в семинарах и проводили мозговой штурм с экспертами по обучению, чтобы помочь им переосмыслить свой подход к обучению и переработать свои курсы, чтобы сделать их успешными онлайн в Интернете.

Университет предоставляет новые технологии и поддержку, чтобы сделать возможным надежное онлайн-обучение, и по мере того, как Пенн проходит первые недели занятий, помогает профессорам создавать сообщества внутри и за пределами виртуального класса.

Penn’s Center for Teaching and Learning (CTL) предложил меню летних семинаров, в которых приняли участие сотни преподавателей, и создал веб-сайт со стратегиями преподавания онлайн.

Инициатива онлайн-обучения (OLI) опиралась на свой многолетний опыт для поддержки комплексного перехода к онлайн-обучению и обучению.

Офис Провоста разослал для факультетов справочник по ресурсам и поддержке; и каждая школа предоставляет преподавательский персонал, чтобы помочь преподавателям добиться успеха.
«Преподаватели и Пенн в целом много думали о том, как улучшить онлайн-обучение.

И такое мышление и оценка помогают улучшить преподавание, и точка », - говорит Брюс Лентхолл, исполнительный директор CTL, деятельность которого направлена ​​на улучшение преподавания и культуру преподавания в Пенсильвании.

Чтобы подготовиться к осеннему семестру, все закатали рукава, и мы сделали все возможное, чтобы работать вместе.

Профессор Питер Дечерни, заведующий факультетом Online Learning Initiative
«Одна из захватывающих вещей в этот момент заключается в том, что преподаватели думают о педагогике более глубоко и творчески.

Есть вещи, которые вы можете делать в Интернете, но не можете делать это лично, - говорит Питер Дечерни, директор факультета OLI.

«Я думаю, что по другую сторону нынешнего кризиса мы окажемся в гораздо более гибридном мире.

Я думаю, что эти сдвиги все равно наступали, но пандемия их ускорила ».

Различные комитеты и группы работали вместе над экстренным переходом Пенна на онлайн-классы в марте, когда были введены ограничения на пандемию, но быстро перешли к подготовке к преподаванию онлайн-курсов осенью.

«Есть большой опыт, на который можно опираться», - говорит Дечерни, отмечая, что OLI поддерживает школы Пенна, предлагающие онлайн-курсы и степени, с момента своего основания в 2012 году.

«Чтобы подготовиться к осеннему семестру, все засучили рукава, и мы это сделали.

что бы мы ни делали, чтобы работать вместе ».
Поддержка факультета

По словам Лентхолла, за лето обучение в CTL прошли более 2000 преподавателей, преподавателей и ассистентов преподавателей.

Около 300 преподавателей приняли участие в двухнедельном интенсивном семинаре по изменению дизайна курсов для преподавания в Интернете, который также послужил образцом, которым они могли поделиться со своими кафедрами.

Кроме того, CTL провел 89 отдельных семинаров, в которых приняли участие еще сотни, и адаптировал программу обучения помощников учителя Пенна для подготовки 300 новых помощников учителя.

CTL постоянно обновляет свой новый веб-сайт, чтобы направлять преподавателей и ассистентов преподавателей по стратегиям онлайн-обучения.

Но помощь на этом не закончилась.

В начале сентября Пенн разослал всем преподавателям руководство с объяснением поддержки и ресурсов университета, которые могут помочь им в изучении новых технологий, воссоздании курсов, обучении и помощи студентам, а также управлении семейными и личными потребностями во время пандемии.
«Идея руководства состоит в том, чтобы выделить все эти разные вещи, которые делают преподаватели, и заявить, что все они важны, - говорит вице-проректор факультета Лаура Перна.

«Мы хотим, чтобы преподаватели знали, что мы понимаем, что они тратят время и энергию, уделяя нашему сообществу действительно важные цели, и мы хотим, чтобы они признали институциональную поддержку и ресурсы, которые им доступны, когда они проводят свое обучение онлайн».

Кимберли Боуз, профессор классических исследований в Школе искусств и наук, отмечает, что оперативная учебная и техническая поддержка оказалась особенно полезной.

«У нас в Penn есть невероятные инструменты, которые мы используем, чтобы сделать онлайн-обучение действительно надежным и не второстепенным для наших студентов», - говорит она.

«Не только я брошен в пустыню, чтобы разместить свои курсы в Интернете.

Я чувствую, что кто-то поддерживает меня ».

Двухнедельный интенсивный учебный лагерь, предложенный CTL по перепроектированию курсов, потребовал значительных усилий с ежедневным участием.

По словам Лентхолла, преподаватели по крайней мере 17 факультетов следили за своим участием в программе, проводя обсуждения или семинары со своими коллегами.

Боуз была одной из тех 300 преподавателей, которые прошли двухнедельный учебный лагерь и разделили ее с ее кафедрой, а английский профессор Джозефин Парк была другой.

«У нас было отличное участие преподавателей, - говорит Пак.

«Мы значительно переработали наши курсы».

В рамках еще одного важного мероприятия, организованного OLI, профессора вызвались работать с группами экспертов по обучению, ассистентами преподавателей и техническим персоналом, чтобы полностью пересмотреть 10 крупных вводных курсов для студентов, в том числе по социологии, философии, истории, экономике, сестринскому делу, инженерии и международные связи.

И каждая школа оказывала собственную поддержку, адаптированную к своей учебной программе и преподавательскому составу, с семинарами и занятиями, чтобы помочь с переходом в онлайн.
Активное изучение

Вместо стандартной часовой лекции многие профессора используют новые технологии и новые подходы к видеосвязи с более короткими сегментами лекций и делают их доступными до занятий, а затем проводят время вместе, чтобы познакомить студентов с материалом и друг с другом.

Термин «активное обучение», «идея о том, что студенты учатся, делая, а не просто слушая», - говорит Лентхолл.

Ключевым моментом является взаимодействие с академическим материалом и друг с другом, поиск новых интерпретаций и решение проблем посредством действий и обсуждений.

Penn является лидером в области активного обучения благодаря своей программе структурированного активного обучения в классе (SAIL).

По словам Лентхолла, многие уроки, извлеченные десятками профессоров, которые преподавали в своих классах по этой модели, идеально подходят для преподавания в Интернете.
Использование технологий, чтобы сделать обучение возможным

Понимая, что возможность подключения является ключевым фактором, Университет сделал сайты видеоконференцсвязи Zoom и BlueJeans доступными для каждого студента и преподавателя.

Новейшие технологии критически важны для того, чтобы преподаватели могли записывать видео своих лекций, проводить занятия со студентами в режиме реального времени, создавать групповые сессии для небольших групп, а также использовать такие функции, как чаты и доски обсуждений, чтобы объединить всех.

Среди тех, кто проводит семинары для преподавателей, - Кэтрин Тернер (слева), старший заместитель директора Центра преподавания и обучения (CTL), и Джессика Моррис, заместитель директора CTL и Online Learning Initiative.

«Пятнадцать лет назад мы не могли этого сделать», - говорит Лентхолл.

«Технологии, высокоскоростной доступ в Интернет и качество делают это возможным».
Canvas, платформа для курсовых работ, управляемая библиотеками Penn, является основой для обучения.

«Это хранилище всех материалов, где можно узнать, что вы и когда делаете», - говорит Лентхолл.

«Он может предложить пространство для взаимодействия со сверстниками и материалами класса, для сдачи тестов или сдачи заданий, а также для получения отзывов от преподавателей».

По словам Молли Боннар, помощника директора по образовательным технологиям и управлению обучением библиотеки Пенсильвании, этой осенью количество курсов на Canvas составит 3261, по сравнению с 2647 в сентябре прошлого года.

«Я чувствую, что все действительно собрались вместе, чтобы заставить систему поддержки работать, особенно с таким количеством новых инструментов», - говорит Боннар.

"Это было действительно ценно".
Сообщество и связь

Преподаватели университета экспериментируют с другими новыми технологиями, такими как Gather, которые позволяют создавать виртуальные комнаты, куда студенты и преподаватели могут «заглянуть», чтобы посмотреть, кто еще есть, и подключиться.

«Одна из вещей, которая делает нас университетом, - это сообщество.

Если бы мы просто доставляли информацию и передавали навыки, вы получили бы это где угодно », - говорит Дечерни.

«Взаимодействие с другими студентами в классе, с профессорами, случайные встречи - вот ключевые элементы обучения, которые делают Пенна уникальным».

Но одна из реальных проблем онлайн-обучения заключается в том, что интуитивную интуицию сложно организовать, говорит Лентхолл, и некоторые преподаватели думают о том, где студенты работают вместе вне класса, и намеренно создают способ для такого взаимодействия.

Дечерни, также преподаватель английского языка и директор программы исследований в области кино и медиа, воссоздала офис программы по адресу Fisher Bennett Hall, 209, оборудованный кофеваркой и банкой для конфет, где многие студенты-киностудии любили тусоваться.

«Это похоже на комбинацию игры Nintendo 1980-х и Zoom», - говорит Дечерни.

«Это дает вам ощущение пространства и единства больше, чем собрание Zoom.

Людям очень не хватало социального пространства нашего офисного пакета, и они были в восторге от этой версии.

Мы планируем провести там вечеринку программы ».

Платформа Zoom позволяет создавать комнаты для обсуждения, чтобы студенты могли работать вместе в группах, чтобы более активно взаимодействовать друг с другом и с материалом.

«Если у вас в классе 25, 50 или 100 человек, людям будет очень трудно говорить и участвовать в сеансе Zoom», - говорит Лентхолл.

«Объединение учащихся в небольшие группы важно, по крайней мере, в течение части учебного времени, чтобы учащиеся участвовали в активном обучении».

Использование «досок обсуждения» на Canvas в синхронное время - еще один важный способ, которым учащиеся могут подключиться, используя отдельную функцию «совместных аннотаций», Perusall, для совместной работы над материалом.

«Так что даже до того, как они придут в класс, у них есть обмен туда-сюда, что является одним из способов обогатить асинхронное время», - говорит Лентхолл.

Интернет-доски - это еще один способ совместной работы, что-то вроде цифровой доски, на которой преподаватели и студенты могут взаимодействовать с диаграммами друг друга.

«Буквально на прошлой неделе около 30 преподавателей обсуждали различные платформы и методы использования досок», - говорит Лентхолл.

Пятнадцать лет назад мы не могли этого сделать.

Технологии, высокоскоростной доступ в Интернет и качество делают это возможным.

Брюс Лентхолл, исполнительный директор Центра преподавания и обучения

По словам Лентхолла, усталость от зума - это серьезная проблема.

Полезно разделить время класса на работу в малых группах, наряду с другими стратегиями.

Некоторые преподаватели, например, проводят в рабочее время по телефону, а не в видеочате.

«Люди знают, что это вопрос, и пытаются найти ответы», - говорит Лентхолл.

«Как нам сбалансировать сложный и сложный опыт с надлежащим объемом работы онлайн и офлайн?»
Строительство в обратном направлении

По словам Дечерни, для капитального ремонта 10 курсов лекций для бакалавров команды использовали так называемый «обратный» дизайн, начиная с того, что, как они надеялись, студенты достигнут к концу семестра, и на основе этого структурировали курс и подход.

Профессор Мелисса Уайлд вызвалась переоснастить курс «Социология 100», курс по методам исследования, который она преподает в течение 14 лет, последовательно заполненный более чем 100 студентами.

«Это мой любимый урок, мой курс« хлеб с маслом », и мне он очень нравится», - говорит она.

Летом Уайльд работал с консультантом по вопросам образования более 10 часов в неделю, обновляя каждый аспект курса.

«Я никогда не работал над своим преподаванием больше, чем в этом году.

Поразительно, сколько времени на это требуется, но оно того стоит », - говорит она.

«Я чувствую, что у меня есть курс, который будет работать удаленно и хорошо работать».

На платформе видеоконференцсвязи Zoom по средам вечером 103 ученика из класса социологии Мелиссы Уайлд собираются вместе.

Уайлд говорит, что для нее было «супер-супер-свободой» узнать, что она не должна записывать свою обычную 50-минутную лекцию, а вместо этого думать о материале «небольшими фрагментами», создавая видео-лекции продолжительностью от 3 до 10 минут по темам каждую неделю.

Ожидается, что учащиеся завершат чтение, будут просматривать еженедельные видеоролики (от четырех до шести в неделю), участвовать в доске обсуждений на Canvas и проходить еженедельные викторины вне класса - все в рамках подготовки к уроку с Уайльдом по средам вечером.

«Я полагаюсь на взаимодействие студентов.

Я не хотел отказываться от этого, - говорит Уайлд.

«Я сказал им, что им нужно задать вопрос о Zoom или в функции чата» во время синхронного урока, когда они все вместе.
Переворачивание исчисления с ног на голову

Математический факультет решил внести постоянные структурные изменения в учебную программу по математике по математике 103, 104, 114 и 240, которые повлияют на сотни студентов, обучающихся в этом семестре.

Основное обязательство - заменить толстый учебник за 180 долларов на видеотексты, созданные преподавателями Пенсильвании.

Одним из преимуществ является то, что студенты могут делать паузу и перематывать назад, чтобы просмотреть материал.

Роберт Грист, профессор математики и один из лидеров в этой области, создал видеоролики по многомерному исчислению, доступные бесплатно на YouTube, наполненные красочной графикой и электронной музыкой.

Он работал над видеотекстом почти четыре года и закончил его как раз перед осенним семестром.

Он узнал, что несколько других университетов также используют его видео.

Видеоучебник Гриста по многомерному исчислению включает лекции и красочные иллюстрации.
«Мы можем создать для студентов такой опыт, который, как мы очень надеемся, будет намного лучше приспособлен к изучению трудного, сложного материала и действительно не отставает от него, и это будет так, даже когда пандемия закончится», - сказал Грист.

говорит.

«Несмотря на все трудности, которые мы вместе переживаем в этом году, я считаю, что мы выйдем намного сильнее».

Грист говорит, что он уже видит преимущества использования новых технологий, а также решение департамента заменить промежуточные и заключительные тесты еженедельными викторинами.
«У меня гораздо лучший анализ вовлеченности студентов.

Я могу видеть, кто участвует в собраниях Zoom, а кто нет, видеть, кто проводит больше времени на Canvas », - говорит Грист.

«Если у меня есть студент, который борется или выписан из школы, я получаю сигнал раннего предупреждения и могу его наверстать.

Мне не нужно ждать первого промежуточного семестра и 24 часов до крайнего срока сдачи класса ».
Оценка и подотчетность

Факультет решил, что небольшие задания в более регулярные сроки, такие как еженедельные викторины на математическом факультете, являются лучшим подходом для онлайн-обучения, чем типичные промежуточные и заключительные экзамены.

Но есть несколько хороших практических правил.

Тесты не могут быть основаны на информации, которую можно просто погуглить.

Экзамены по многим курсам стали более концептуальными, требующими обдумывания и включения того, что студенты узнали в классе.

«Мы обсудили, что значит нести регулярную отчетность?

Сдача работы - это не только оценка, но и обязательство, так как мы можем делать это более регулярно?

» Лентхолл говорит.

Как и преподаватели математики, социолог Уайльд сказала, что еженедельно дает студентам викторины по чтению и свои короткие онлайн-лекции.

Эти викторины в сумме имеют такой же вес, как и три экзамена, которые она давала ранее.

Ожидается, что студенты по-прежнему подготовят две исследовательские работы: качественную и количественную.

«Это более низкие ставки, меньше стресса и больше мотивации, чтобы не отставать от материала.

И это действительно хорошо работает в Интернете », - говорит Грист.

«Так лучше для здоровья студентов».
Работа сверхурочно, чтобы воссоздать классы

Профессора, которые преподают свои курсы в течение многих лет, те, кто преподает впервые, и все, кто находится между ними, должны были каким-то образом воссоздать свои курсы к осени.

Синтия Коннолли окончила Пенн со степенью медсестры 40 лет назад и была отмеченным наградами профессором и руководителем Школы медсестер на протяжении почти двух десятилетий.

Она также является одной из самых преданных учениц Центра преподавания и обучения.

«За лето я взяла почти все, что они могли предложить, некоторые из них дважды», - говорит Коннолли, называя себя «курсанткой» в предмете использования обучающих технологий.

«Они охватили множество вопросов, от философских до гранулярных, - говорит она, - от преимуществ и недостатков дистанционного обучения до кнопки, которую вы нажимаете, чтобы создать эту классную страницу».

В этом семестре Коннолли вместе с коллегой Лизой Льюис обучает 98 студентов необходимому курсу «Медсестринское дело 103».

«Я давно преподаю.

Я горжусь своим преподаванием, но мне нравится преподавать лицом к лицу или встречаться со студентами лично в своем офисе », - говорит Коннолли.

В нашем распоряжении Penn невероятные инструменты.

… Не только я брошен в пустыню, чтобы разместить свои курсы в Интернете.

Я чувствую, что кто-то поддерживает меня.

Кимберли Боуз, профессор классических исследований в Школе искусств и наук

«Однако я на удивительно другом уровне, чем три месяца назад, с точки зрения онлайн-педагогики.

Я чувствую, что могу использовать эту технологию таким образом, чтобы это было полезно для учеников моего класса, и это заставляет меня чувствовать себя хорошо, когда я преподаю ».

Коннолли создал 20-минутные видеоролики с лекциями, в которых представлены концепции и определения, а также соответствующие презентации PowerPoint, которые студенты могут самостоятельно просматривать каждую неделю.

Во время урока она представляет случай, и они вместе обсуждают его.

Она делает себя доступной в рабочее время много раз.

«Мы с профессором Льюисом встречаемся индивидуально с как можно большим количеством людей в разных часовых поясах, чтобы уделить им индивидуальное внимание», - говорит Коннолли.

«Это наша обязанность».
Первое обучение

На другом конце спектра опыта Гарри Смит, преподаватель Школы инженерии и прикладных наук, преподает свой первый курс вместе с Эриком Фу, доцентом кафедры информатики и информатики (СНГ).

Так получилось, что он принял его, когда учился в Пенсильвании, CIS 110, введение в программирование и информатику.

Ключевой урок, который он извлек из семинаров, - это разработка учебной программы как дорожной карты, очень четко определяющей, что ожидается, когда и почему.

«Мы хотим, чтобы, прежде всего, было очевидно, куда нужно идти студентам, чтобы получить файлы с домашними заданиями, посмотреть записи лекций, найти конспекты лекций, получить необходимую поддержку», - говорит Смит.

Технологические инструменты помогают сделать совместную работу в сети более успешной, например, доска, которую преподаватель Гарри Смит использовал для обучения информатике.

Смит был одним из лидеров по переработке 10 вводных курсов, работая с преподавателями OLI в течение лета.

«Я не мог знать всего того, чего не знал в то время, например, правил посещаемости или того, как студенты взаимодействуют с сайтами Canvas», - говорит Смит.

«Мне очень помогли люди, которые выявляли подводные камни до того, как я в них попал».

По словам Смита, 15-минутные видеообъявления материала, созданного группой компьютерных наук вместо лекций, «чрезвычайно ценны» и будут использоваться в будущем, а не то, что он в противном случае сделал бы приоритетным.

По его словам, часы работы в режиме видеоконференцсвязи оказались полезными, и он планирует продолжить их в будущем.

«Я бы не хотел заменять личные часы работы в офисе, - говорит он, - но просто выделив время, на которое люди могли бы быстро, с минимальными усилиями и малым трением вставать, я думаю, это могло бы быть ценный.

"
Смотря вперед

Math’s Ghrist говорит, что почти все его ученики - первокурсники, полные энтузиазма в начале семестра, но он ожидает, что они утомятся, особенно без волнения социальных аспектов в кампусе.

«Это будет тяжелый семестр», - говорит Грист.

«Мы все пытаемся быть чирлидерами, а также учителями, чтобы обеспечить поддержку ученикам и убедиться, что мы за ними.

Мы хотим, чтобы они добились успеха ».

Боуз из Classics, повторяя то, что выразили все преподаватели, говорит, что она убита горем, что не может быть со своими учениками лично.

Она снимала видео для своих курсов археологии одна в Пенсильванском музее, чтобы студенты могли увидеть изучаемые артефакты.

«Одна из причин, по которой мы любим преподавать, - это энергия, которую мы получаем от наших учеников.

В Zoom этого нет, - говорит Боуз.

«Я чувствую, что радость безвозвратно потеряна, и нам придется некоторое время жить с этим».

В это время профессора продолжают оттачивать свое онлайн-обучение.

Многие продолжают посещать занятия CTL этой осенью.

И хотя формат следующего семестра по-прежнему неизвестен, многие профессора готовятся к возможности проводить весной свои курсы онлайн, особенно курсы с большим количеством студентов, говорит Лентхолл.
«Я думаю, что мы разумно подготовиться к преподаванию онлайн, потому что мы можем легко переключиться, чтобы быть лично, вместо того, чтобы предполагать, что мы собираемся быть лично, а затем выходить в онлайн.

Этот поворот намного сложнее », - говорит он.

«Ни одна из этих задач не является легкой, но, когда мы смотрим вперед, она может принести пользу нашему обучению, как онлайн, так и всякий раз, когда мы снова в классе».

Студенты бакалавриата Пенсильвании занимаются удаленно в течение осеннего семестра, в том числе старшие (слева направо) Алек Эскобар, Олу Вон, Мебрук Джемаль, Абери Лэмперт, Икенна Эручалу, Сара Кейт Сильва (младшая), Калеб Апкинс и Джейкоб Ричи.

(Изображение: Эрик Сукар)

Молли Боннар - помощник директора по образовательным технологиям и управлению обучением в библиотеках Пенсильвании.

Кимберли Боуз - директор программы комплексных исследований и профессор классических исследований в Школе искусств и наук.

Синтия Коннолли - дипломированный профессор адвокатуры Розмари Б.

Греко, профессор сестринского дела и заместитель директора Центра Барбары Бейтс по изучению истории сестринского дела в Школе медсестер; соучредитель Полевого центра детской политики, практики и исследований Школы социальной политики и практики; и старший научный сотрудник Института экономики здравоохранения Леонарда Дэвиса.

Питер Дечерни - профессор английского языка и исследований в области кино и медиа, директор программы исследований кино и медиа в Школе искусств и наук и директор факультета Online Learning Initiative.

Роберт Грист - профессор математики, электротехники и системной инженерии Университета Андреа Митчелл, работал в Школе искусств и наук и Школе инженерии и прикладных наук.

Брюс Лентхолл - исполнительный директор Центра преподавания и обучения и советник заместителя проректора по образовательным инициативам.

Джозефин Парк - профессор английского языка и бакалавр кафедры английского языка в Школе искусств и наук.

Лаура Перна - вице-проректор факультета и столетний президентский профессор образования в Высшей школе образования.

Гарри Смит - преподаватель кафедры информатики и информатики Школы инженерии и прикладных наук.

Мелисса Уайлд - профессор кафедры социологии Школы искусств и наук.

Домашняя страница Фото: Пандемические ограничения, введенные в марте, означают, что преподавание и обучение в Пенсильвании почти полностью осуществляется онлайн в течение осеннего семестра.

(Изображение: Эрик Сукар)

Популярные статьи

2020-11-26

Батарея мобильного телефона взорвалась в руках


Камера видеонаблюдения зафиксировала взрыв батареи мобильного телефона на глазах у владельца магазина технического обслуживания в Табуке, север Саудовской Аравии. Газета «Сабк» со ссылкой на владел...

2021-04-28

Как преодолеть сценический страх


За несколько минут до выступления вы когда-нибудь чувствовали, как ваше сердце стучит так, будто оно вырывается из груди? Вместе с легким ощущением дрожи, охватывающим ваши холодные потные руки?

2020-09-30

Колледж Ховарда будет предлагать онлайн-курсы для некоммерческих организаций по поиску грантов


Колледж Ховарда проводит онлайн-серию для руководителей и членов некоммерческих организаций по теме поиска грантов. Приведенная ниже информация была предоставлена ​​Трейси Симмонс, координатором о...

2020-10-07

Руководство инвестора по виртуальной торговле недвижимостью


Развитие технологий позволяет большему количеству предприятий, чем когда-либо, работать в виртуальной среде при помощи создания сайтов. В сфере недвижимости инвесторы покупают, продают и управляют...

2020-10-04

Почему вам следует прекратить использовать Microsoft Office 2010 сейчас?


Программа для редактирования документов (Microsoft Office 2010) - это Microsoft Office 2010 от интернет и компьютерной компании Microsoft. Один из самых популярных и используемых редакторов докуме...

2020-10-03

Шесть древних галактик обнаружены в паутине сверхмассивной черной дыры


Астрономы долго изо всех сил пытались понять, как сверхмассивные черные дыры могли образоваться в ранней Вселенной. Они знают, что для создания этих космических голиафов им нужно было очень быстро...

2021-06-29

Советы по выбору настенных декоративных часов


Приобретение декоративных настенных часов для гостиной может занять много времени, и если вы выберете неправильные настенные часы.

2020-10-14

Шуга возбудил энтузиазм фанатов онлайн-концертом


И дело в том, что это была всего лишь простая пробежка, чтобы Шуга порадовал своих поклонников, которые приняли его сильным голосом во время онлайн-концерта BTS. Участник BTS Шуга был пойман...