О чем спросить дизайн-студию, прежде чем работать с ней

2021-04-23

Решить, с кем работать над творческой задачей, брендингом или дизайном, может быть непросто.

Если у вас нет опыта работы с творческими людьми или в отрасли, часто бывает трудно отличить, у кого есть нужные навыки, а у кого нет.


Одна из проблем заключается в том, что отрасль не регулируется «формально», однако есть вещи, на которые вы можете следить.

Существуют национальные проектные организации, которые подтверждают профессиональные стандарты и стандарты качества.

Если студия является ее участником, а вира артстрой именно такая дизайн студия, скорее всего, они стремятся к лучшему обслуживанию и лучшей работе в соответствии с ценовыми ориентирами в соответствии с отраслью.


Вот некоторые советы по поводу наилучшего подхода для тех, кто, возможно, раньше не покупал дизайн.

Прежде чем собирать цитаты, спросите себя:


Подумайте о том, что вам действительно нужно, прежде чем начинать искать студию.

Чем больше у вас информации, тем легче нам помочь вам и разработать бренд, точно представляющий ваш бизнес.

Хороший бренд выдержит испытание временем на долгие годы; поэтому важно, чтобы студия знала вас и ваши ценности от и до.


Каковы ваши цели? Бизнес-план на одной странице формата А4 поможет вам выделить изменения, к которым вы стремитесь.

Это ваша цель, и она должна определять каждое решение по брендингу.

Ваша цель имеет решающее значение для брифа.


Насколько велики ваши амбиции? Чем больше амбиции, тем больше времени и внимания нужно уделять бренду.

Создать бренд для местного бизнеса проще, чем создать бренд для бизнеса, который хочет начать свой бизнес на местном уровне, а затем вырастет в 57 городов по всему миру.

Дизайнеру необходимо знать эти амбиции, чтобы иметь возможность выделить для этого подходящее время и соответственно оценить проект.


Какой у вас бюджет: что вы готовы потратить?

Прежде чем поговорить с дизайнером, хорошенько подумайте, сколько вы готовы вложить.

Мы спрашиваем у клиентов их бюджет, чтобы узнать, подходим ли мы вам и сколько времени и усилий мы можем уделить проекту.


Если ваш бюджет слишком мал для ваших амбиций, то дизайнер должен вам сказать, так как результат не оправдает ваши амбиции.

В мире грез, как дизайнеры, мы потратили бы 4 месяца на работу над проектом; однако мы знаем, что это нереально, поэтому спрашиваем, что реально для каждого клиента; так что мы знаем, чего в этом можно достичь.

Опять же, если студия зарегистрирована в национальном органе, они будут стремиться к сравнительному анализу ставок оплаты в пределах стандартов остальной отрасли.


Инвестиции - это не только мгновенная транзакция, продуманный бренд прослужит вам долгие годы, будет поддерживать рост, привлекать членов команды и т.

Д.

получение логотипа - это не только краткосрочные инвестиции.


Сколько нужно потратить? Для бизнеса и бизнеса бренд - это все.

Вам следует потратить около 15-20% своего стартового бюджета.

Этот процесс потребует времени и эмоциональной энергии, поэтому важно вложить нужную сумму в студию, которой вы доверяете, и которая может работать правильно с первого раза.


Если вы используете готовый бренд для организации с большими амбициями, я могу гарантировать, что это придется сделать снова, что будет стоить больше денег и больше времени.

Для бренда бизнес-бизнес мы рекомендуем 10-15% вашего бюджета.


Каковы ваши временные рамки? Ваши фактические временные рамки, не связанные с этим срочным делом ...

чувство срочности не поможет проекту развиться до самого лучшего, чем он может быть.

Думайте заранее и планируйте.

Чем больше времени вы можете позволить дизайнеру посвятить разработке концепций и идей, тем лучше.


Кто ваши конкуренты? Список из 3-4 организаций, которыми вы восхищаетесь или которые занимаются аналогичными делами, будет ценным для процесса.

Это помогает нам находить возможности и идеи, которые не были представлены, которые позволят вам выделиться.


Какие 3-4 слова или короткие фразы вы хотите, чтобы бренд представлял?

Это поможет создать точный тон для проекта, затем мы сможем соединить их вместе и начать думать о том, как это можно визуально представить в впечатляющем, но подходящем для вашего сектора виде.


Кто ваша аудитория?

Поговорите с ними, создайте картинку.

Что не дает им спать по ночам?

Что вы предлагаете, чтобы улучшить их жизнь?

Какой еще бренд им нравится?


Ищите партнерство, а не поставщика. Хорошая дизайн-студия будет искать и представлять долгосрочное партнерство, а не просто краткосрочную сделку, которая затем оставит вас в неведении, как только бренд будет доставлен.

Бренд - это постоянный проект, его нужно тщательно реализовать и реализовать.

Студия должна вас в этом поддержать.

Популярные статьи

2020-09-29

Бессимптомные случаи COVID-19 со временем увеличиваются


Пора сделать прививку от гриппа! В этом году как никогда важно сделать прививку от гриппа ─ когда и вирус гриппа, и новый коронавирус могут распространяться одновременно.В этом году есть еще много ...

2021-01-29

Как выглядит успешный маркетинговый план после коронавируса?


LNDBRG, современный бренд, специализирующийся на товарах повышенной проходимости, разместил рекламу в августовском номере Vogue. Возможно, на какое-то время это будет последний раз. «Когда что-то...

2020-10-04

Большая угроза для миллионов интернет-пользователей, Apple и Microsoft предупреждают


Миллиарды пользователей Интернета по всему миру находятся в большой опасности. Согласно отчету, она представляет самую высокую угрозу данных пользователей, которые просматривают порно сайтов. Экс...

2020-11-30

Уточните свои идеи и подходы к цифровому маркетингу и создайте устойчивый бизнес с помощью Digital Scale-Up -


Каждому предпринимателю, и особенно это верно в отношении создания сайтов, сложно найти наставника или лидера отрасли, к которым он сможет обратиться, когда он наткнется на препятствия или ему пона...

2020-10-02

Будет ли Facebook отключать музыкальные прямые трансляции с 1 октября?


Слухи о том, что услуги прямой трансляции могут быть сокращены для музыкантов, похоронили в заголовках, но похоже, что с 11 сентября платформа социальных сетей, возможно, незаметно планировала лиши...

2020-10-14

Руководство по выборам-2020: Джон Джеймс и евреи


Кандидат в сенат от республиканцев Джон Джеймс (johnjamesforsenate.com) Здесь вы найдете все наши репортажи о выборах 2020 и другие интервью с кандидатами. По мере приближе...

2020-09-30

Почему навык цифрового маркетинга должен попасть в ваше резюме


По мере того, как потребители переходят от традиционных средств массовой информации к онлайн-каналам, маркетинговые стратегии должны следовать и адаптироваться к потребительским тенденциям. Специа...

2020-10-29

4 лучшие акции облачных вычислений, которые можно добавить в свой портфель сейчас


Акции облачных вычислений на данный момент показали впечатляющий 2020 год. Запасы облачных сервисов в онлайне резко выросли, поскольку компании перешли от собственных серверов к хранению в облаке. ...