О чем спросить дизайн-студию, прежде чем работать с ней

2021-04-23

Решить, с кем работать над творческой задачей, брендингом или дизайном, может быть непросто.

Если у вас нет опыта работы с творческими людьми или в отрасли, часто бывает трудно отличить, у кого есть нужные навыки, а у кого нет.


Одна из проблем заключается в том, что отрасль не регулируется «формально», однако есть вещи, на которые вы можете следить.

Существуют национальные проектные организации, которые подтверждают профессиональные стандарты и стандарты качества.

Если студия является ее участником, а вира артстрой именно такая дизайн студия, скорее всего, они стремятся к лучшему обслуживанию и лучшей работе в соответствии с ценовыми ориентирами в соответствии с отраслью.


Вот некоторые советы по поводу наилучшего подхода для тех, кто, возможно, раньше не покупал дизайн.

Прежде чем собирать цитаты, спросите себя:


Подумайте о том, что вам действительно нужно, прежде чем начинать искать студию.

Чем больше у вас информации, тем легче нам помочь вам и разработать бренд, точно представляющий ваш бизнес.

Хороший бренд выдержит испытание временем на долгие годы; поэтому важно, чтобы студия знала вас и ваши ценности от и до.


Каковы ваши цели? Бизнес-план на одной странице формата А4 поможет вам выделить изменения, к которым вы стремитесь.

Это ваша цель, и она должна определять каждое решение по брендингу.

Ваша цель имеет решающее значение для брифа.


Насколько велики ваши амбиции? Чем больше амбиции, тем больше времени и внимания нужно уделять бренду.

Создать бренд для местного бизнеса проще, чем создать бренд для бизнеса, который хочет начать свой бизнес на местном уровне, а затем вырастет в 57 городов по всему миру.

Дизайнеру необходимо знать эти амбиции, чтобы иметь возможность выделить для этого подходящее время и соответственно оценить проект.


Какой у вас бюджет: что вы готовы потратить?

Прежде чем поговорить с дизайнером, хорошенько подумайте, сколько вы готовы вложить.

Мы спрашиваем у клиентов их бюджет, чтобы узнать, подходим ли мы вам и сколько времени и усилий мы можем уделить проекту.


Если ваш бюджет слишком мал для ваших амбиций, то дизайнер должен вам сказать, так как результат не оправдает ваши амбиции.

В мире грез, как дизайнеры, мы потратили бы 4 месяца на работу над проектом; однако мы знаем, что это нереально, поэтому спрашиваем, что реально для каждого клиента; так что мы знаем, чего в этом можно достичь.

Опять же, если студия зарегистрирована в национальном органе, они будут стремиться к сравнительному анализу ставок оплаты в пределах стандартов остальной отрасли.


Инвестиции - это не только мгновенная транзакция, продуманный бренд прослужит вам долгие годы, будет поддерживать рост, привлекать членов команды и т.

Д.

получение логотипа - это не только краткосрочные инвестиции.


Сколько нужно потратить? Для бизнеса и бизнеса бренд - это все.

Вам следует потратить около 15-20% своего стартового бюджета.

Этот процесс потребует времени и эмоциональной энергии, поэтому важно вложить нужную сумму в студию, которой вы доверяете, и которая может работать правильно с первого раза.


Если вы используете готовый бренд для организации с большими амбициями, я могу гарантировать, что это придется сделать снова, что будет стоить больше денег и больше времени.

Для бренда бизнес-бизнес мы рекомендуем 10-15% вашего бюджета.


Каковы ваши временные рамки? Ваши фактические временные рамки, не связанные с этим срочным делом ...

чувство срочности не поможет проекту развиться до самого лучшего, чем он может быть.

Думайте заранее и планируйте.

Чем больше времени вы можете позволить дизайнеру посвятить разработке концепций и идей, тем лучше.


Кто ваши конкуренты? Список из 3-4 организаций, которыми вы восхищаетесь или которые занимаются аналогичными делами, будет ценным для процесса.

Это помогает нам находить возможности и идеи, которые не были представлены, которые позволят вам выделиться.


Какие 3-4 слова или короткие фразы вы хотите, чтобы бренд представлял?

Это поможет создать точный тон для проекта, затем мы сможем соединить их вместе и начать думать о том, как это можно визуально представить в впечатляющем, но подходящем для вашего сектора виде.


Кто ваша аудитория?

Поговорите с ними, создайте картинку.

Что не дает им спать по ночам?

Что вы предлагаете, чтобы улучшить их жизнь?

Какой еще бренд им нравится?


Ищите партнерство, а не поставщика. Хорошая дизайн-студия будет искать и представлять долгосрочное партнерство, а не просто краткосрочную сделку, которая затем оставит вас в неведении, как только бренд будет доставлен.

Бренд - это постоянный проект, его нужно тщательно реализовать и реализовать.

Студия должна вас в этом поддержать.

Популярные статьи

2020-10-05

Эмодзи поколения Z и их значение


Сегодня воскресный вечер в 2020 году, и я измучен и боюсь еще одной рабочей недели, когда один из моих друзей отправляет мне видео в онлайне, в котором говорится, что она меня обожает. Очевидно, я...

2020-10-14

Шуга возбудил энтузиазм фанатов онлайн-концертом


И дело в том, что это была всего лишь простая пробежка, чтобы Шуга порадовал своих поклонников, которые приняли его сильным голосом во время онлайн-концерта BTS. Участник BTS Шуга был пойман...

2020-10-26

Лучшее место для покупки секс-игрушек в Интернете


Последняя распродажа Bellesa Boutique поднимет вашу индивидуальную или интимную игру на новый уровень. MoreYahoo Lifestyle Canada стремится найти для вас лучшие продукты по лучшим ценам в интернете...

2020-12-30

Бывший представитель Facebook Тим Кендалл считает, что интернет технологии представляют собой угрозу демократии


Media Angle - это колонка, предлагающая взгляды самих ньюсмейкеров на медиа-ландшафт. Генеральный директор Moment Тим Кендалл - один из звезд популярного документального фильма Netflix «Социальная ...

2020-11-26

Батарея мобильного телефона взорвалась в руках


Камера видеонаблюдения зафиксировала взрыв батареи мобильного телефона на глазах у владельца магазина технического обслуживания в Табуке, север Саудовской Аравии. Газета «Сабк» со ссылкой на владел...

2020-10-05

Facebook, Twitter, YouTube борются с дезинформацией


Президент Дональд Трамп сказал, что мы «приближаемся к очереди» и что «конец пандемии близок» незадолго до того, как он дал положительный результат на COVID-19. В течение нескольких минут после шо...

2020-10-03

Почему смешанная модель онлайн-обучения никуда не денется


В последние недели колледжи и университеты были вынуждены радикально адаптировать традиционное обучение, чтобы обеспечить безопасность студентов, поскольку COVID-19 практически не утихает. Теперь ...

2020-10-14

У Дэна Хармона есть несколько забавных альтернативных логов для It: Chapter 2


iIt: Chapter Poo Фото: Warner Bros. Прошло уже больше года с момента выхода It: Chapter 2, сиквела Энди Мускетти к его сейсмическим исследованиям. первой половины эпопеи Стивена Кинга 1986 года, н...