5 простых советов по SEO, которые помогут привлечь потенциальных клиентов
2020-09-29
Как вы привлекаете потенциальных клиентов?
На этот вопрос нет серебряной пули, но одна тактика - это поисковая оптимизация (SEO).
По крайней мере, 50% (да, 50 процентов) наших потенциальных клиентов приходят через обычный поиск и в основном через Google, который по-прежнему доминирует.
Знаете ли вы, что обычные результаты поиска в 8,5 раз чаще нажимаются, чем платные?
Итак, помимо ключевых слов, которые имеют решающее значение, в чем секрет?
Google не раскрыл, как именно он оценивает предприятия для поиска, и постоянно меняет свой алгоритм.
Но есть ряд практик, которые помогут.
Вот некоторые:
Контент, контент, контент
Создание и обновление контента на веб-сайте - один из лучших способов повысить рейтинг в обычном поиске Google.
Добавляйте контент на свой сайт ежедневно, если можете.
Если нет, регулярно публикуйте новый контент.
Убедитесь, что вы включили качественные обратные ссылки, которые также помогают в поиске.
Используйте свой блог
Ваш блог - это самый простой способ создавать контент.
Напишите о том, что вы знаете - о своем бизнесе.
Это не только помогает в результатах поиска, но и делает вас и ваш бизнес лидерами отраслевых идей.
Опять же, не забывайте о допустимых обратных ссылках, а также включите «Статьи по теме» в конце своего блога, чтобы повысить свою репутацию в Google.
Быть социальным
Ваши социальные каналы могут стать еще одним отличным источником контента и привлечь потенциальных клиентов, ищущих ваш бизнес.
Но не совершайте ошибку, создав автономную социальную сеть.
Добавьте социальные кнопки и контент на свой сайт - и, наоборот, убедитесь, что ваши социальные каналы перенаправляют читателей / зрителей обратно на ваш сайт.
Заявите права и увеличьте свой список в Google Мой бизнес
Вот маленький грязный секрет: использование сильных сторон Google поможет в обычном поиске.
Вы определенно хотите заявить права на свою запись в Google Мой бизнес, а затем убедиться, что он полностью функционирует со всей необходимой информацией.
Эти списки предоставляют информацию для всплывающих окон, которые появляются локально для поиска, и они являются еще одной частью того набора, который Google использует для оценки вашего бизнеса.
С хорошим листингом в Google Мой бизнес ваши шансы на повышение в местных результатах увеличиваются.
Получите обзор
Обзоры Google помогают в результатах поиска?
"Краткий ответ - да.
Обзоры Google действительно помогают улучшить поисковый рейтинг и общие результаты SEO.
Хотя существует множество факторов, связанных с поисковым рейтингом, онлайн-обзоры клиентов могут быть сильным сигналом для поисковых систем, которые сообщают о надежности и авторитете », - отмечает Leverage Marketing.
Поэтому не забывайте просить клиентов оставлять отзывы о вас, особенно в Google.
С помощью этих пяти советов по улучшению результатов поиска вы будете на правильном пути к тому, чтобы осознать поток новых потенциальных клиентов, которые появляются на вашем пути.
Популярные статьи
2020-10-01
Как российская компания работает с Кремлем
Крупнейшая технологическая компания России занимает доминирующее положение, не имеющее себе равных среди ее западных коллег.
Представьте, что Google смешал с равными частями Amazon, Spotify и Uber...